Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
Ноябрь 2018 Декабрь 2018 Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
49 неделя 1 2
50 неделя 3 4 5 6 7 8 9
51 неделя 10 11 12 13 14 15 16
52 неделя 17 18 19 20 21 22 23
1 неделя 24 25 26 27 28 29 30
54 неделя 31
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Психологическое консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Письма

Главная arrow Тренинги и семинары arrow Открытые программы arrow «ТЕПЕРЬ ТЫ ГЛАВНЫЙ!» интегрированный курс обучения управленческим навыкам
«ТЕПЕРЬ ТЫ ГЛАВНЫЙ!» интегрированный курс обучения управленческим навыкам Печать

Программа

«ТЕПЕРЬ ТЫ ГЛАВНЫЙ!»

интегрированный курс обучения  управленческим навыкам

 Уникальная программа обучения о том, как стать эффективным руководителем и использовать не только свои профессиональные знания и навыки, а ещё и управлять – выводить свою компанию, свой отдел (группу, подразделение) на максимально возможный результат.

Программа подготовлена для тех, кому необходим целостный взгляд, комплексный  подход к руководящей работе и системные знания о менеджменте:

- кто до сих пор руководит интуитивно, опираясь только на свой опыт

- кому нужен конкретный инструментарий менеджмента

- кто заинтересован освоить ключевые рычаги управления  

ЦЕЛЕВАЯ  АУДИТОРИЯ:

·         руководители малого и среднего бизнеса,  предприниматели

·         руководители младшего и среднего звена

·         руководители проектов и рабочих групп

·         кадровый резерв на младшие и средние руководящие должности

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

1) Практическая применимость. Тщательно отобранный инструментарий, адаптация и компиляция огромного объема специальных управленческих знаний и опыта, необходимых руководителю младшего и среднего звена. 

2) Объединение двух подходов: технократического и поведенческого (планирование, процессы, организация и люди, коммуникации, мотивация). Гармоничное соединение «живого» и «неживого» в работе руководителя. 

3)  Коуч-сопровождение участников. 

4) Распределение учебного материала по 5 модулям в течение 5 месяцев (80 час.) и сопровождаемое коуч-поддержкой (5 час.) позволяют участникам, и освоить инструменты менеджмента, и адаптировать-внедрить их в свою реальную деятельность: узнать, попробовать, совершить ошибки, обсудить с ведущими программы, сделать выводы, начать регулярно использовать. 

  

Что Вы получите как  участники программы

Руководители малого бизнеса:

Практические навыки и инструменты оперативного управления:

  • Доходчиво ставить задачи подчиненным, соотносить цели и поручения
  • Правильно расставлять приоритеты: что важно делать самому, а что делегировать сотрудникам
  • Находить резервы эффективности: результаты - больше и лучше, затраты – те же
  • Выстраивать общение с сотрудниками и партнерами так, чтобы разграничивать бизнес и частную жизнь
  • Мотивация и стимулирование сотрудников к нужным действиям и ответственности
  • Формирование рабочей атмосферы в коллективе, облегчение взаимодействия

 

Линейные руководители:

·         Повышение эффективности своей работы (результаты – точнее, усилий – меньше)

·         Возможность всегда справляться с задачами (руководство довольно и ценит)

·         Облегчение взаимодействия в компании (решение задачи, а не выяснением отношения)

 

Организация работы таким образом, чтобы и задачи решались,

и свободное время было!

 

Что Вы получите как заказчики обучения для своих руководителей среднего звена

Уверенность в руководителях среднего и младшего звена, которые:

  • Научатся правильно доносить цели и задачи до сотрудников
  • Освоят инструментарий для  ответственного исполнения
  • Будут представлять результаты точнее и быстрее
  • Поймут как снизить издержки

 

Перенос оперативной текучки на линейных руководителей, которые:

·         Будут готовы проявлять инициативу и принимать оперативные решения

·         Смогут организовать свою работу и работу сотрудников

·         Сумеют выстроить конструктивные коммуникации со всеми

 

Чему учиться? Освоение и внедрение в практику  управленческих знаний и навыков:

  1. Принятие решения - базовый навык руководителя
  2. Управленческий цикл - основа системной, регулярной работы руководителя
  3. Организация деятельности руководителя, его рабочего пространства и времени
  4. Коммуникации – построение и управление
  5. Планирование, организация и контроль работы подразделения, управление ресурсами.
  6. Формирование команды, подбор и развитие сотрудников
  7. Управление по ценностям и мотивация сотрудников

 

Простые и действенные инструменты управления – всё, чтобы эффективно управлять бизнесом, подразделением, командой проекта

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ   для наилучшего запоминания и закрепления материала:

·         представляется участникам несколько раз: в общем контексте, в виде отдельной темы/подтемы, выполняется в упражнении, закрепляется в связке с другими темами

·         используются все каналы передачи информации: слушать, смотреть демонстрационный материал, записывать, пробовать сделать, обсудить, презентовать, получить вспомогательный шаблон

 

ФОРМЫ РАБОТЫ:

·         Интерактивная лекция

·         Упражнения, кейсы

·         Обсуждения

·         Симуляции и моделирование деловых ситуаций

·         Презентации участников, контрольные задания

 

Данный подход обеспечивает высокий уровень понимания, освоения и внедрения в практическую деятельность  изученного материала.

 

 РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:  к программе прилагается рабочая тетрадь, ориентированная на практическое применение в работе, содержащая:

·         Базовые практико-ориентированные теоретические выкладки,

·         Конкретные инструменты, правила, алгоритмы действий,

·         Шаблоны, диаграммы, схемы и рабочие таблицы.

  

ВЕДУЩИЕ:   ЕЛЕНА СТАСОВА – эксперт по коммуникации, обучению и мотивации персонала

·         Бизнес-тренер с 13-ти летним стажем

·         Системно-интегративный коуч

·         Организатор длительных программ обучения и поддержки специалистов и руководителей

 

АЛЕКСЕЙ ЯЦЫНА – эксперт по организации деятельности и системам     управления

·         Руководил группой, отделом, департаментом, предприятием

·         Руководитель проектов по реструктуризации и совершенствованию деятельности для малых, средних и крупных компаний с 12 летним стажем

·         Автор книги «Умный консалтинг», соавтор методик и инструментов управления (ТФТБ, Кубик метастратегии, универсальная 9-ти процессная модель, Карты компетенций и система кадрового развития и др.)

 

ОЛЬГА ВИХРОВА – руководитель ЦРП «Северная корона», эксперт по коммуникации, обучению и развитию персонала

·            Бизнес-тренер с 9-ти летним стажем

·            Системно-интегративный коуч

·            Бизнес-тренер ШКОЛЫ ПРОДАЖ

·            Автор и тренер программ обучения HR-менеджеров и курсов повышения личной эффективности

 

 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 Основные принципы эффективной работы руководителя

  • Отличия и особенности управленческой деятельности.

a. 6 функций управления: планирование – постановка задач – обеспечение взаимодействия – контроль – обучение&развитие – мотивация&стимулирование. Единый цикл!

b. Баланс между видами деятельности (организация, коммуникация, исполнение).

c. Основной навык руководителя –> принятие управленческих решений.

 

  • Обязательные  шаги  в должности руководителя  (вхождение в должность).

a. Смещение фокуса внимания. Объект управления.

b. Сотрудники, руководители, коллеги.

c. Процессы и процедуры.

d. Работа с документами.

e. Правовые аспекты, ответственность.

 

Управленческий цикл

1) Планирование.

a. Формулировка целей

b. Принятие решений

c. Организация времени руководителя (делаю сам / делегирую / откладываю). Инструменты тайм-менеджмента

 

2) Постановка задач и делегирование сотрудникам.

a. Формулировка задачи (SMART)

b. Выбор исполнителя

c. Процедура постановки задачи

 

3) Координация, организация исполнения.

a. Проведение рабочих встреч

b. Организация рабочего пространства

c. Обеспечение взаимодействия и управление коммуникациями

 

4) Контроль (виды, формы и инструменты)

 

Формирование команды

5) Обучение и развитие.

a. Подбор сотрудников

b. Адаптация и наставничество

c. Развивающие задачи, контекстное обучение

d. Обратная связь и коучинг

 

6) Мотивация и стимулирование.

a. Общие принципы, подходы, приемы и техники

b. Способы повышения отдачи, материальный и нематериальный аспект

c. Работа с коллективом

 

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ:

5 модулей по 2 дня обучения с 10.00 до 18.00 (80 час.) и коуч-поддержка участников между модулями (5 час.)   

                        1 модуль: 21- 22 ноября 2014г.  

2   модуль: 18 -19 декабря 2014г.

3   модуль: 15 - 16 января 2014г.

4   модуль: 12 - 13 февраля 2015г.

5   модуль: 12 - 13 февраль 2015г.

 

 
Ближайшие события
Событий пока не запланировано.
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

top.dp.ru
Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 702-172
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: crp.korona@mail.ru

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2018 Центр развития персонала "Северная корона"