Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
35 неделя 1 2 3
36 неделя 4 5 6 7 8 9 10
37 неделя 11 12 13 14 15 16 17
38 неделя 18 19 20 21 22 23 24
39 неделя 25 26 27 28 29 30
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Психологическое консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Письма

Главная arrow Новости
Новости
Подбор персонала / Вакансии, работа в Пскове / Кадровое агентство г. Псков Печать

 Работодателям

 Соискателям  

 Открыты новые вакансии:

 
 

 
Тренинг - практикум «Управление персоналом в период кризиса» Печать

  состоялся тренинг - практикум 

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД КРИЗИСА»

 Аудитория: руководители малого и среднего бизнеса, руководители подразделений, проектов и рабочих групп, менеджеры и директора по персоналу.

Ведущая: Ирина Топорева, коуч-консультант, г. Санкт-Петербург

Продолжительность: 10 час,  (2 дня с 10:00 до 15:00)

 Участники научились видеть кризис как источник изменений, сопротивление изменениям внутри организации, освоили способы преодоления его и мотивирования различных групп сотрудников в период кризиса, научились управлять эмоциями сотрудников в период изменений, повысили свою эмоциональную компетентность. 

 Подробнее о программе ЗДЕСЬ                               ФОТОРЕПОРТАЖ

 

 

 
Приглашаем в «Школу родительского мастерства» Печать

Приглашаем на курс тренингов «ШКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА»

Ведущая: Ирина Топорева, г. Санкт – Петербург,

Опыт психологического консультирования более 10 лет.

Результат:

1. Улучшение детско-родительских отношений в семье.

2. Повышение уровня психологических и педагогических знаний для гармонизации внутрисемейных взаимоотношений. Личностный рост родителей.

3. Повышение уверенности родителей в собственных возможностях.

 

Программа:

1 этап. Диагностика собственного типа воспитания, анализ и постановка задач для гармонизации отношений с ребенком.

2 этап. Поиск внутренних ресурсов и методов для гармоничного воспитания своего ребенка.

3 этап. Поиск и закрепление собственного гармоничного метода воспитания.

Занятия проводятся в интерактивной форме.

Запись и все вопросы по телефону: +7965-811-02-72

 

 

 
ТРЕНИНГ «СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФИШКИ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ВАШУ ПРИБЫЛЬ» Печать

30.10.2014г. Приглашаем на  Тренинг  «СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ  ФИШКИ,

 УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ВАШУ ПРИБЫЛЬ»

Аудитория: собственники и руководители среднего и малого бизнеса

Результаты тренинга:

Вы освоите  коучинг – инструмент увеличения результатов и соответственно прибыли организации.

Вы сможете задействовать потенциал и ресурсы сотрудников по максимуму, причем, ими же самими.

Вы будете знать, как повысить мотивацию своих сотрудников и подвигнуть их на «подвиги».

Вы узнаете скрытые методы увеличения прибыли, управление потребителем в рекламе, ключевые ошибки и фундамент успешной рекламы.

Вы посмотрите на свою организацию и актуальные задачи с другой стороны, пообщаетесь в среде руководителей и обменяетесь опытом.

Вы найдете новые решения для своего бизнеса для достижения максимально выгодных для вас целей.

и другие....            ПОДРОБНЕЕ о тренинге                   

  ВНИМАНИЕ!   30 % ОТ СТОИМОСТИ ДАННОГО ТРЕНИНГА КОМПЕНСИРУЕТСЯ ФОНДОМ ГАРАНТИЙ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. 

Записаться на тренинг Вы можете, отправив заявку на электронную почту  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ,    или по тел.:  8 (8112) 72-85-05; 8 (8112) 702-172

 

 

 
ВСТРЕЧА В HR-КЛУБЕ Печать

21 октября 2014г. состоялась встреча HR-специалистов и руководителей

 в HR-клубе

Тема встречи  «Удержать нельзя потерять. Ставим запятую в правильном месте» 

 Актуальность темы:

Для руководителей и HR-специалистов в нарастающем дефиците кадров остро встает вопрос об удержании ключевых сотрудников и персонала в целом, в который уже много вложено ресурсов, включая время и финансовые затраты на его обучение.

Спикеры мероприятия  Вихрова Ольга  (руководитель ЦРП «Северная корона», коуч), и Гайдамакина Ольга Михайловна (директор по персоналу ТД "Мастер") выступили с докладами и поделились уникальным опытом и практиками своих компаний по удержанию и повышению мотивации персонала.

Участники клуба обсудили актуальные технологии формирования лояльности персонала, выработали совместные решения по наиболее актуальным вопросам, которые напрямую влияют на удержание персонала.

Подробнее о программе ЗДЕСЬ                     ФОТОРЕПОРТАЖ

Какие выгоды получают участники HR-клуба?
- профессиональное общение с коллегами на актуальные темы;
- новый источник собственного профессионального развития, роста и вдохновения на новые «подвиги» в своей компании;
- расширение своей социальной сети, приобретая новых знакомых, коллег и партнеров;
- аккумулируют опыт свой и коллег и находят новые решения сложным задачам, которых в жизни HR-специалиста предостаточное количество.  Спасибо всем участникам за участие!

 

 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 54
Ближайшие события
Событий пока не запланировано.
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

top.dp.ru
Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 702-172
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: crp.korona@mail.ru

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2017 Центр развития персонала "Северная корона"