Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
44 неделя 1 2 3 4 5
45 неделя 6 7 8 9 10 11 12
46 неделя 13 14 15 16 17 18 19
47 неделя 20 21 22 23 24 25 26
48 неделя 27 28 29 30
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Психологическое консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Письма

Главная arrow Новости
Новости
Подбор персонала / Вакансии, работа в Пскове / Кадровое агентство г. Псков Печать

 Работодателям

 Соискателям  

 Открыты новые вакансии:

 
 

 
Тренинг - практикум «Управление персоналом в период кризиса» Печать

  состоялся тренинг - практикум 

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД КРИЗИСА»

 Аудитория: руководители малого и среднего бизнеса, руководители подразделений, проектов и рабочих групп, менеджеры и директора по персоналу.

Ведущая: Ирина Топорева, коуч-консультант, г. Санкт-Петербург

Продолжительность: 10 час,  (2 дня с 10:00 до 15:00)

 Участники научились видеть кризис как источник изменений, сопротивление изменениям внутри организации, освоили способы преодоления его и мотивирования различных групп сотрудников в период кризиса, научились управлять эмоциями сотрудников в период изменений, повысили свою эмоциональную компетентность. 

 Подробнее о программе ЗДЕСЬ                               ФОТОРЕПОРТАЖ

 

 

 
Приглашаем в «Школу родительского мастерства» Печать

Приглашаем на курс тренингов «ШКОЛА РОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА»

Ведущая: Ирина Топорева, г. Санкт – Петербург,

Опыт психологического консультирования более 10 лет.

Результат:

1. Улучшение детско-родительских отношений в семье.

2. Повышение уровня психологических и педагогических знаний для гармонизации внутрисемейных взаимоотношений. Личностный рост родителей.

3. Повышение уверенности родителей в собственных возможностях.

 

Программа:

1 этап. Диагностика собственного типа воспитания, анализ и постановка задач для гармонизации отношений с ребенком.

2 этап. Поиск внутренних ресурсов и методов для гармоничного воспитания своего ребенка.

3 этап. Поиск и закрепление собственного гармоничного метода воспитания.

Занятия проводятся в интерактивной форме.

Запись и все вопросы по телефону: +7965-811-02-72

 

 

 
ТРЕНИНГ «СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФИШКИ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ВАШУ ПРИБЫЛЬ» Печать

30.10.2014г. Приглашаем на  Тренинг  «СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ  ФИШКИ,

 УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ВАШУ ПРИБЫЛЬ»

Аудитория: собственники и руководители среднего и малого бизнеса

Результаты тренинга:

Вы освоите  коучинг – инструмент увеличения результатов и соответственно прибыли организации.

Вы сможете задействовать потенциал и ресурсы сотрудников по максимуму, причем, ими же самими.

Вы будете знать, как повысить мотивацию своих сотрудников и подвигнуть их на «подвиги».

Вы узнаете скрытые методы увеличения прибыли, управление потребителем в рекламе, ключевые ошибки и фундамент успешной рекламы.

Вы посмотрите на свою организацию и актуальные задачи с другой стороны, пообщаетесь в среде руководителей и обменяетесь опытом.

Вы найдете новые решения для своего бизнеса для достижения максимально выгодных для вас целей.

и другие....            ПОДРОБНЕЕ о тренинге                   

  ВНИМАНИЕ!   30 % ОТ СТОИМОСТИ ДАННОГО ТРЕНИНГА КОМПЕНСИРУЕТСЯ ФОНДОМ ГАРАНТИЙ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. 

Записаться на тренинг Вы можете, отправив заявку на электронную почту  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ,    или по тел.:  8 (8112) 72-85-05; 8 (8112) 702-172

 

 

 
ВСТРЕЧА В HR-КЛУБЕ Печать

21 октября 2014г. состоялась встреча HR-специалистов и руководителей

 в HR-клубе

Тема встречи  «Удержать нельзя потерять. Ставим запятую в правильном месте» 

 Актуальность темы:

Для руководителей и HR-специалистов в нарастающем дефиците кадров остро встает вопрос об удержании ключевых сотрудников и персонала в целом, в который уже много вложено ресурсов, включая время и финансовые затраты на его обучение.

Спикеры мероприятия  Вихрова Ольга  (руководитель ЦРП «Северная корона», коуч), и Гайдамакина Ольга Михайловна (директор по персоналу ТД "Мастер") выступили с докладами и поделились уникальным опытом и практиками своих компаний по удержанию и повышению мотивации персонала.

Участники клуба обсудили актуальные технологии формирования лояльности персонала, выработали совместные решения по наиболее актуальным вопросам, которые напрямую влияют на удержание персонала.

Подробнее о программе ЗДЕСЬ                     ФОТОРЕПОРТАЖ

Какие выгоды получают участники HR-клуба?
- профессиональное общение с коллегами на актуальные темы;
- новый источник собственного профессионального развития, роста и вдохновения на новые «подвиги» в своей компании;
- расширение своей социальной сети, приобретая новых знакомых, коллег и партнеров;
- аккумулируют опыт свой и коллег и находят новые решения сложным задачам, которых в жизни HR-специалиста предостаточное количество.  Спасибо всем участникам за участие!

 

 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 54
Ближайшие события
Событий пока не запланировано.
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

top.dp.ru
Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 702-172
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: crp.korona@mail.ru

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2017 Центр развития персонала "Северная корона"