Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
Август 2017 Сентябрь 2017 Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
35 неделя 1 2 3
36 неделя 4 5 6 7 8 9 10
37 неделя 11 12 13 14 15 16 17
38 неделя 18 19 20 21 22 23 24
39 неделя 25 26 27 28 29 30
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Психологическое консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Письма

Главная arrow HR-клуб
HR-клуб
Приглашаем в HR-Клуб Печать

 Центр развития персонала «Северная корона»  создает  HR-клуб в Пскове. Организаторы считают создание HR-клуба серьезным шагом к развитию HR-менеджмента в Псковской области и, как следствие, развитию экономического благосостояния региона в целом.

Самым большим активом любой компании являются люди. Умение эффективно ими управлять так, чтобы это приносило нужные для компании результаты, стало востребованной технологией. Для того, чтобы успешно овладеть данной технологией, нужно время и профессиональная среда.

Приглашаем руководителей предприятий, директоров по персоналу, начальников отдела кадров, менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров, которые стремятся к профессиональному общению, обмену опытом, хотят получать качественную информацию о современных персонал-технологиях.

Цель клуба:  повысить уровень взаимодействия специалистов и руководителей компаний в области HR-технологий, обеспечить качественный уровень профессионального общения в области персонал-технологий.

Став членом HR-клуба, участники:

  • получают новый источник собственного профессионального развития и роста (семинары, мастер-классы, деловые игры, круглые столы и т.п.)
  • расширяют свою социальную сеть, приобретая новых знакомых, коллег и партнеров
  • решают свои профессиональные проблемы, прибегая к помощи экспертов и других членов клуба;   выносят на обсуждение конкретную проблему и получают квалифицированную помощь в нахождении путей  решения от коллег из других компаний
  • получают актуальные информационные, аналитические, нормативно-правовые материалы по управлению персоналом и кадровому делу.

Для участия необходимо:

1. Прислать заявку на участие в клубе (либо на e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , либо зарегистрироваться на сайте, заполнив форму)

 Зарегистрироваться: 

2. Получить подтверждение участия от организаторов по телефону.

  Тематика встреч определяется, исходя из пожеланий участников и приоритетности общих интересов.  На встречи с членами клуба приглашаются высококвалифицированные специалисты в области персонал-технологий гг Санкт-Петербурга,  Москвы,  Ростова-на-Дону и др.

От участников клуба требуется активность, готовность делиться своим профессиональным опытом, выступать с сообщениями на тематических встречах, принимать участие в дискуссиях.

Дополнительная информация по телефонам:
72-85-05
+7 964 676 25 15

 Ждем Вас на встречах HR-клуба!

 

 

HR-клуб приглашает на встречу 14 октября 2010г.

 

Тема: «Роль HR-менеджера в современных компаниях» 

 В ситуации, когда все быстро меняется и от персонала ждут нового поведения, роль профессиональной HR-службы существенно возрастает. 

HR-специалист может помочь в этот момент руководству вовлечь сотрудников в изменения, ускорить и оптимизировать бизнес-процессы. 

 

Ведущая: Ольга Вихрова, коуч-консультант 

В режиме круглого стола участникам предлагаем обсудить следующие аспекты:

- Современный HR-менеджер. Какими компетенциями он должен обладать?

- Возможные инструменты для  внедрения инноваций в компании.

- Как эффективно транслировать новые ценности и правила  работы сотрудникам, как вовлечь их в изменения.

- Деловая игра как инструмент обучения, оценки и развития персонала.

- Что делает игру таким эффективным инструментом обучения и развития персонала? 

 После обсуждения актуальных вопросов участникам предлагается  деловая игра, которая поможет участникам отработать необходимые навыки, а также создать (или проверить) успешные сценарии решения сложных задач в безрисковом игровом пространстве. 

Дата проведения:   14  октября 2010г. Время проведения: 17.00-19.30

Стоимость участия: 300 руб. 

Зарегистрироваться  Вы можете по тел. 72-85-05; +7 964 676 25 15

 

 

 

HR-клуб приглашает на встречу 26 мая 2010г.

 Мастер-классс «КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОМПАНИИ»

 

Ведущая: Ольга Вихрова, коуч-консультант 

Что такое изменение, преобразование?

Обычно говорят, что это процесс улучшения, увеличения или уменьшения чего-либо, оптимизация, перестройка, когда «вчера было так..., а теперь по-другому».

 

Самый уникальный и многогранный ресурс любой компании  – человеческий, зачастую используется односторонне и поверхностно. Нереализованный потенциал персонала – это упущенная выгода всей компании. Сколько возможностей, творческих идей теряется в организации только из-за того, что менеджер навязывает сотруднику свое решение. 

Почему коучинг?

Коучинг - прекрасный инструмент для изменений любой широты и глубины. Цель коучинга при организационных изменениях — ускорить поиск и воплощение неординарных, смелых решений для бизнеса и получать от этого удовлетворение. 

В программе:

Методики управления изменениями компании в малом и среднем бизнесе.

Изменения в организации: трансляция или трансформация?

Трансформация – что это значит, кому и зачем нужна?

Как преподнести руководителю необходимость работы с коучем.

Каких результатов можно добиться с помощью коучинга. Опыт петербургских коллег.

Может ли коучем быть HR-менеджер?

Какими компетенциями нужно овладеть, чтобы использовать коучинг как инструмент управления. 

Участники семинара в ходе групповой работы выработают собственные варианты реализации решений в рамках предложенной схемы.

Презентации позволяют обсудить и улучшить найденные решения. 

Каждый участник мастер-класса по предварительной записи может испытать на себе работу коуча, пройдя пробную индивидуальную консультацию у ведущего. 

 

 

2 встреча в HR-клубе

HR-клуб приглашает на встречу 29 октября 2009г.

Ведущая: Елена Стасова, консультант по организационному развитию, г. Москва 

"Работа с персоналом в условиях кризиса"

Кризис! Кризис… Кризис?... 

Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно.

Очевидно, что одной из ключевых задач менеджмента на этапе кризиса является задача сохранения эффективности персонала, эффективности работы в целом. И в рамках решения этой задачи компании стремятся удержать ключевых сотрудников, сокращая штат в целом. Для этого настраиваются системы своевременного информирования персонала, выстраиваются максимально адекватные системы мотивации и предпринимаются другие «антикризисные» меры.

Но самое важное, что период кризиса – это период, когда самое время вспомнить о ЕДИНОЙ ЗАДАЧЕ компании перед персоналом.

И именно об этой ЕДИНОЙ ЗАДАЧЕ и об эффективной мотивации в её рамках мы будем говорить на нашей встрече. 

Так же в рамках темы будут затронуты вопросы:

- Найм, удержание и увольнение сотрудников в условиях кризиса

- Важные принципы информирования сотрудников

- Основные стимулирующие факторы в период кризиса

- Выстраивание образа привлекательного работодателя 

- Эффективные мотивационные схемы в период кризиса

- Обзор результатов исследований в рамках темы  

 

 

HR-клуб в Пскове объявляем открытым! Печать
                     

          Первая встреча клуба состоялась 25  июня 2009г.

Тема встречи    «Управление персоналом в условиях кризиса»

Среди участников круглого стола были  руководители  и специалисты служб персонала ведущих компаний г. Пскова:  ОАО «МегаФон», ООО «Псквоэлектросвар», Псковский филиал СОАО «Регион», ООО «Виконт-королевство рекламы», Проворный ткачик,  Витраж, Псковский хлебокомбинат, Сантекс,  Стройбаза на Белинского, ЭМА,  Бонниер Бизнес Пресс, Альфа, Вайт, Псковский Дом, Формат мультимедиа, ТД Смазочные материалы, Холдинг «N-P-N», АТС-Конверс и др.

Перед организаторами стояла задача создать благоприятные условия для общения участников с целью обмена профессиональным опытом.

Присутствующие руководители и специалисты служб персонала  поделились  с какими сложностями столкнулись их компании под влиянием финансового кризиса. Живой интерес всех собравшихся вызвала тема обсуждения  "Мотивация сотрудников».  Как организовать поток квалифицированных кадров? Как разработать  систему собеседований? Как определить стоимость специалиста? и многое другое обсуждалось в HR-клубе.

Огромный интерес собравшихся  вызвала тема,  подготовленная коуч-тренером  Ольгой  Вихровой,  «Цикл утраты». Полученная информация даст возможность участникам круглого стола использовать ее как для личностного развития, так и в целях  организации эффективной  работы с персоналом в период кризиса.

В целом участники высоко оценили результаты работы круглого стола, отметив удачный формат мероприятия для  конструктивного  профессионального общения, обмена опытом и знаниями, расширения деловых связей.

 
 
Ближайшие события
Событий пока не запланировано.
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

top.dp.ru
Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 702-172
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: crp.korona@mail.ru

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2017 Центр развития персонала "Северная корона"