Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций
Расписание
Октябрь 2017 Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
44 неделя 1 2 3 4 5
45 неделя 6 7 8 9 10 11 12
46 неделя 13 14 15 16 17 18 19
47 неделя 20 21 22 23 24 25 26
48 неделя 27 28 29 30
Меню
Главная
Подбор персонала
Соискателям
Тренинги и семинары
Коучинг
Школа продаж
Психологическое консультирование
Оценка персонала
Тайный Покупатель
Аутсорсинг
Аутстаффинг
СМИ о нас
Фотогалерея
Наши клиенты
Отзывы
Вакансии
Все вакансии
HR-клуб
HR-клуб
Письма

Главная arrow Тренинги и семинары arrow Открытые программы arrow ШКОЛА ПРОДАЖ 2 Модуль
ШКОЛА ПРОДАЖ 2 Модуль Печать

Школа продаж - Модуль II
«ПРОФЕССИОНАЛ ПРОДАЖ»

                      Тренинг «Трудные клиенты. Работа с возражениями» 

    
Продолжительность  5 часов

 

Аудитория 

опытные сотрудники отдела продаж (менеджеры по работе с клиентами), уже знакомые со структурой процесса продажи и владеющие основными навыками взаимодействия с клиентом, руководители сбытовых подразделений и специалисты, чья деятельность связанна с оценкой и обучением менеджеров по продажам.  

Цели и результат: 

Повышение уровня личной эффективности продавца за счет:

-  Освоения методик и развития навыков работы с возражениями и отговорками;

-  Освоение правил обсуждения цены, позволяющих преодолеть возражение «Дорого!».

-  Понимания механизмов завершения сделки и освоения правил поведения на заключительном этапе. 

-  Освоения техник ведения беседы, снижающих напряжение и способствующие взаимопониманию;

-  Изучения типов сложных клиентов и освоения способов подстройки в зависимости от типа. 

 
Форма проведения 

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, видео-анализ и рассмотрение конкретных примеров из практики.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ.
Самопрезентация участников тренинга.
Определение ожиданий и целей участников.
Установление порядка работы и групповых норм.

2. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ
Подстройка к сложному клиенту, удовлетворение его потребностей.
Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.

3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. 
Виды возражений. Причины, рождающие возражения и сомнения.
Главный принцип и базовый алгоритм работы с возражениями и сомнениями.
Схема позволяющая различать объективные возражения и отговорки. 
Техники аргументации и методы преодоления возражений.
Преодоление возражения «Дорого!». Правила и приемы конструктивного обсуждения цены.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ
Барьеры на пути к завершению сделки. 
Правила поведения на заключительном этапе.
Методы стимуляции заключения сделки.
Эмоциональная поддержка клиента. Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.

5. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА. 
Подведение итогов тренинга.
Определение для каждого из участников группы “зоны ближайшего развития” (постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга). 

 

 

 
Ближайшие события
Событий пока не запланировано.
Просмотреть все события

Наши партнеры
Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

Наши партнеры

 
 

top.dp.ru
Контакты:
Тел.: +7 964 676 2515
Тел.: +7 (8112) 702-172
Адрес: г.Псков, ул.Набережная реки Великой, д.6, офис 402
E-mail: crp.korona@mail.ru

Мы создаем пространство для роста и развития личностей и организаций

© 2017 Центр развития персонала "Северная корона"